Получение страховой выплаты по КАСКО при ДТП или повреждении ТС на стоянке
См. также:
- Повреждение ТС отскочившим или упавшим предметом
- Повреждение ТС в результате противоправных действий третьих лиц
- Утрата ТС в результате угона или хищения
- Утрата (повреждение) ТС в результате пожара
ШАГ 1
Оформить происшествие в ГИБДД.
Сотрудников ГИБДД можно вызвать по телефону службы «02», телефону службы спасения «911», или телефону экстренных вызовов сотовых операторов «112».
У сотрудников ГИБДД необходимо получить справку формы №12 и копию протокола об административном правонарушении (выдаются на месте ДТП), а также справку формы №748, которая выдается на группе разбора.
В случае отсутствия второго участника ДТП необходимо взять у сотрудников ГИБДД только справку формы №12.
Сотрудников ГИБДД можно вызвать по телефону службы «02», телефону службы спасения «911», или телефону экстренных вызовов сотовых операторов «112».
У сотрудников ГИБДД необходимо получить справку формы №12 и копию протокола об административном правонарушении (выдаются на месте ДТП), а также справку формы №748, которая выдается на группе разбора.
В случае отсутствия второго участника ДТП необходимо взять у сотрудников ГИБДД только справку формы №12.
ШАГ 2
Заявить о происшествии в страховую компанию (телефон обычно указан на пластиковой карте, выдаваемой вместе с полисом) или в Единый Центр Страхования по телефону (495) 649-89-48.
ШАГ 3
В течение определенного страховой компанией срока подать заявление в компанию. Все заявления о наступлении страхового случая подаются в письменном виде Страхователем или его представителем, знающим обстоятельства страхового случая, либо лицом, непосредственно управлявшим ТС в момент наступления страхового случая. Во время визита в компанию при себе иметь паспорт, оригинал страхового полиса, копию протокола и справку о ДТП по форме №12 (если выдали на месте)
ШАГ 4
В назначенное специалистом время предоставить в страховую компанию поврежденное авто для проведения экспертизы.
Передать в страховую компанию документы, выданные в группе разбора ГИБДД.
Передать в страховую компанию документы, выданные в группе разбора ГИБДД.
ШАГ 5
После предоставления всех необходимых документов страховая компания принимает решение о выплате страховки по КАСКО. В зависимости от того что прописано в страховом полисе, страховщик предложит Вам отремонтировать авто либо в дилерском центре, либо в автосервисе по выбору страховой компании, или получить денежную компенсацию стоимости ремонта согласно калькуляции.
Получение страховой выплаты при повреждении ТС отскочившим или упавшим предметом (дерево, сосулька и т.п.)
См. также:
- Повреждение ТС при ДТП или на стоянке
- Повреждение ТС в результате противоправных действий третьих лиц
- Утрата ТС в результате угона или хищения
- Утрата (повреждение) ТС в результате пожара
ШАГ 1
При обнаружении повреждения автомобиля вследствие падения предмета страхователю необходимо обратиться в территориальный отдел внутренних дел МВД с заявлением для получения справки формы № 3 об обстоятельствах происшествия и полученных транспортным средством повреждениях.
Если падение, например, дерева, связано с атмосферными явлениями (сильным ветром, ураганом и т.п.) следует обратиться в районное отделение Росгидрометеоцентра для получения справки о произошедшем в месте нахождения автомобиля страхователя природном явлении.
Если происшествие произошло во время движения автомобиля, например из-под колес впередиидущего автомобиля выскочил камень, необходимо вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД для оформления справки, подтверждающей факт происшествия.
Если падение, например, дерева, связано с атмосферными явлениями (сильным ветром, ураганом и т.п.) следует обратиться в районное отделение Росгидрометеоцентра для получения справки о произошедшем в месте нахождения автомобиля страхователя природном явлении.
Если происшествие произошло во время движения автомобиля, например из-под колес впередиидущего автомобиля выскочил камень, необходимо вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД для оформления справки, подтверждающей факт происшествия.
ШАГ 2
Заявить о происшествии в страховую компанию (телефон обычно указан на пластиковой карте, выдаваемой вместе с полисом) или в Единый Центр Страхования по телефону (495) 649-89-48.
ШАГ 3
В течение определенного страховой компанией срока подать заявление в компанию. Все заявления о наступлении страхового случая подаются в письменном виде Страхователем или его представителем, знающим обстоятельства страхового случая. Во время визита в компанию при себе иметь паспорт, оригинал страхового полиса, документы из органов, фиксировавших происшествие.
ШАГ 4
В назначенное специалистом время предоставить в страховую компанию поврежденное авто для проведения экспертизы.
ШАГ 5
После предоставления всех необходимых документов страховая компания принимает решение о возмещении Вам ущерба. В зависимости от того что прописано в страховом полисе, страховщик предложит Вам отремонтировать авто либо в дилерском центре, либо в автосервисе по выбору страховой компании, или получить денежную компенсацию стоимости ремонта согласно калькуляции.
Правила получения страховой выплаты по КАСКО при повреждении ТС в результате противоправных действий третьих лиц
См. также:
- Повреждение ТС при ДТП или на стоянке
- Повреждение ТС отскочившим или упавшим предметом
- Утрата ТС в результате угона или хищения
- Утрата (повреждение) ТС в результате пожара
ШАГ 1
При обнаружении повреждения автомобиля незамедлительно сообщить о происшествии в отделение милиции по месту совершения правонарушения и получить у инспектора справку для страховой компании по установленной форме № 3.
ШАГ 2
В устной форме заявить о происшествии в страховую компанию (телефон обычно указан на пластиковой карте, выдаваемой вместе с полисом) или в Единый Центр Страхования по телефону (495) 649-89-48.
ШАГ 3
В течение определенного страховой компанией срока подать заявление в компанию. Все заявления о наступлении страхового случая подаются в письменном виде Страхователем или его представителем, знающим обстоятельства страхового случая. Во время визита в компанию при себе иметь паспорт, оригинал страхового полиса, документы из органов, фиксировавших происшествие.
Адреса страховых компаний.
ШАГ 4
В назначенное специалистом время предоставить в страховую компанию поврежденное авто для проведения экспертизы.
ШАГ 5
После предоставления всех необходимых документов страховая компания принимает решение о возмещении Вам ущерба. В зависимости от того что прописано в страховом полисе, страховщик предложит Вам отремонтировать авто либо в дилерском центре, либо в автосервисе по выбору страховой компании, или получить денежную компенсацию стоимости ремонта согласно калькуляции.
Правила получения страховой выплаты при утрате ТС в результате угона или хищения
См. также:
- Повреждение ТС при ДТП или на стоянке
- Повреждение ТС отскочившим или упавшим предметом
- Повреждение ТС в результате противоправных действий третьих лиц
- Утрата (повреждение) ТС в результате пожара
ШАГ 1
Срочно позвонить в милицию по тел. 02, после чего подать письменное заявление в территориальное отделение милиции по месту угона.
ШАГ 2
В устной форме заявить о происшествии в страховую компанию (телефон обычно указан на пластиковой карте, выдаваемой вместе с полисом) или в Единый Центр Страхования по телефону (495) 649-89-48.
ШАГ 3
В течение определенного страховой компанией срока подать заявление в компанию. Все заявления о наступлении страхового случая подаются в письменном виде Страхователем или его представителем, знающим обстоятельства страхового случая. Во время визита в компанию при себе иметь:
страховой полис;
регистрационные документы на ТС (свидетельство о регистрации, паспорт транспортного средства либо заменяющие их документы), а также полный комплект оригинальных ключей замков от данного ТС;
справку из органов МВД по форме Приложения № 3 о результатах расследования уголовного дела;
письмо о выплате страхового возмещения с указанием реквизитов банка, для юридических лиц - подписанное руководителем с печатью организации
письмо с обязательством Страхователя в случае обнаружения ТС возместить расходы Страховщика по выплате страхового возмещения путем возврата полученного страхового возмещения или передачи ТС Страховщику со всеми необходимыми документами для реализации его через комиссионный магазин с поручением перевода полученной суммы Страховщику.
страховой полис;
регистрационные документы на ТС (свидетельство о регистрации, паспорт транспортного средства либо заменяющие их документы), а также полный комплект оригинальных ключей замков от данного ТС;
справку из органов МВД по форме Приложения № 3 о результатах расследования уголовного дела;
письмо о выплате страхового возмещения с указанием реквизитов банка, для юридических лиц - подписанное руководителем с печатью организации
письмо с обязательством Страхователя в случае обнаружения ТС возместить расходы Страховщика по выплате страхового возмещения путем возврата полученного страхового возмещения или передачи ТС Страховщику со всеми необходимыми документами для реализации его через комиссионный магазин с поручением перевода полученной суммы Страховщику.
ШАГ 4
После предоставления всех необходимых документов страховая компания принимает решение о возмещении Вам ущерба.
Получение страховой выплаты при утрате (повреждении) ТС в результате пожара
См. также:
- Повреждение ТС при ДТП или на стоянке
- Повреждение ТС отскочившим или упавшим предметом
- Повреждение ТС в результате противоправных действий третьих лиц
- Утрата ТС в результате угона или хищения
ШАГ 1
Примите меры к тушению пожара, немедленно сообщите о происшествии по телефону 01 и далее действуйте по рекомендациям пожарных.
ШАГ 2
В устной форме заявить о происшествии в страховую компанию (телефон обычно указан на пластиковой карте, выдаваемой вместе с полисом) или в Единый Центр Страхования по телефону (495) 925 05 98.
ШАГ 3
Получить справку в Госпожнaдзopе с указанием причины пожара и принятого решения (в случае направления материалов расследования в иной правоохранительный орган – документ из этого органа) и передать их в страховую компанию.
ШАГ 4
В течение определенного страховой компанией срока подать заявление в компанию. Все заявления о наступлении страхового случая подаются в письменном виде Страхователем или его представителем, знающим обстоятельства страхового случая. Во время визита в компанию при себе иметь паспорт, оригинал страхового полиса, документы из органов, фиксировавших происшествие.
ШАГ 5
После предоставления всех необходимых документов страховая компания принимает решение о возмещении Вам ущерба.
Сроки выплаты по КАСКО
У разных страховых компаний в договоре указан различный срок выплаты по страховому случаю, но чаще всего это 15 дней с даты подачи полного пакета документов. Срок выплаты страхового возмещения по КАСКО может быть увеличен, если требуется повторная или дополнительная экспертиза повреждений транспортного средства.