Телефон: (495)
649-89-48
6
заявок за сутки
Цюрих

Отзывы Цюрих КАСКО

На этой странице опубликованы отзывы о страховании КАСКО в страховой компании Цюрих. Чтобы оставить свой отзыв о страховании в Zurich перейдите по ссылке Оставить отзыв. Отзывы клиентов о страховании КАСКО в Цюрихе помогут принять решение в выборе страховой компании.
21.08.2014
Сотрудники Воронежского Филиала в лице г-жи Шорниковой отказали в продлении полиса ОСАГО без покупки дополнительных страховых продуктов. После того как я отказался покупать дополнительные услуги, мне в категоричной форме отказали в оформлении полиса ОСАГО. Сотрудник Филиала сообщила, что "тогда будете ждать месяц свой ​​Полис" После чего я позвонил в Службу контроля качества, сообщил данную проблему. К сожалению, данная служба ограничилась только принятием заявки. После неоднократных звонков операторы Службы контроля качества просто перестали отвечать на мои вопросы. Вся помощь данной службы заключалась в одном ответе: - Мы ни чего сделать не сможем, спасибо за звонок. Вывод. Хочу всех предостеречь от обращения в данную компанию. На мои жалобы так и ни кто и не ответил, проблема так и осталась не решенной!
11.06.2014
г.Волгоград. Являюсь вашим клиентом, 10.06.2014 года закончилось действие полиса ОСАГО, я обратился в офис компании где мне сообщили что нет бланков и тем самым отказали в оформлении осаго. Номер полиса ССС 0651696914. Еще абсолютно не возможно дозвониться не по одному номеру указанному в интернете и тех что дала сотрудница вашей фирмы, звонок либо сбрасывается, либо никто не берет трубку. А номер по которому можно получить консультацию 88007007707, операторы просто переводят звонок на мой город где никто трубку не берет. Просьба разобраться в данной ситуации.
19.05.2014
пришел продливать полис осаго. сижу в очереди. выходит дама и спрашивает. кому что надо. в основном были люди которые хотели застроховаться вновь по осаго. говорит на новеньких нет полисов все под запись. полиса есть только для продления старых клиентов. я захожу говорю нужно продлить отдаю старый полис. смотрит глазками ничего не выражающими и говорит полисов нет. говорю я ваш клиент и напоминаю о ее словах в коридоре. ответ если вам так нужно идите страхуйтесь в другую компанию. В смысле от нас не убудет. ситуация страховка просрочена пошел на выход а вслед РЕПЛИКА таким тоном радостным ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО веселые добрые люди
21.03.2014
Автомобиль поврежден в августе 2013. На 21 марта 2014 г. , вопрос с ремонтом автомобиля так и не решен. Более 6-и месяцев компания не могла направить документы в банк (автомобиль кредитный) для согласования вопроса, направить автомобиль на ремонт или выплатить деньги. Наконец, когда было получено направление на ремонт, оказалось, что ремонтировать необходимо в автоцентре официального автодилера, который находится на другом конце города. Написал заявление о направлении в другой центр, находящийся в двух шагах от места проживания. В кампании пообещали, решить вопрос в кратчайший срок. Через информационный центр узнал, что в просьбе мне отказано. И это после того, как я 7 лет являюсь клиентом кампании, в т. ч. 5 из них - безаварийно. Вот направить sms с предупреждением, что заканчивается срок договора КАСКО, компания не забыла. В этих условиях слова "Спасибо за то, что Вы с нами. Мы рядом, чтобы помочь!" звучат более чем странно.
28.02.2014
Автомобиль поврежден в августе 2013. На 28 февраля 2014 г. , вопрос с ремонтом автомобиля так и не решен. Более 6-и месяцев компания не могла направить документы в банк (автомобиль кредитный) для согласования вопроса, направить автомобиль на ремонт или выплатить деньги. Наконец, когда было получено направление на ремонт, оказалось, что ремонтировать необходимо в автоцентре официального автодиллера, который находится на другом конце города. Написал заявление о направлении в другой центр, находящийся в двух шагах от места проживания. В компании пообещали, решить вопрос в кратчайший срок. Через информационный центр узнал, что в просьбе мне отказано. И это после того, как я 7 лет являюсь клиентом кампании, в т.ч. 5 из них - безаварийно. Вот направить sms с предупреждением, что заканчивается срок договора КАСКО, компания не забыла. В этих условиях слова "Спасибо за то, что Вы с нами. Мы рядом, чтобы помочь!" звучат более чем странно.
08.02.2014
Не реклама - просто справедливость. Серьезное ДТП с кредитным авто. Все восстановили у дилера и оплатили моё расширение гражданской ответственности второй стороне. Да, подергаться и побегать между СК и СТОА пришлось, но чтобы вообще без этого - так не бывает. Результатом доволен. Не самый худший вариант страховщика, знаю массу более печальных ситуаций с полисами на руках.
11.12.2013
Был бы ноль, поставила бы ноль! 8 марта 2013 года попали в ДТП. До сих пор выплаты нет, судимся. Следующий суд будет в середине февраля 2014 года. Надеюсь, к юбилею события ДТП выплатят! Сама я застрахована была в другой страховой, а вот виновник аварии как раз в этом Цюрихе, поэтому они всячески оттягивают и препятствуют в возмещении моего ущерба.
06.12.2013
КАСКО, Липецк. Пять лет застрахован в этой компании, думал они лучшие, но увы произошло ДТП и я обратился не по Осаго а по КАСКО и вот оно направление на ремонт уже на второй день, КРУТО... А вот согласовать со станцией они не хотят и мне утверждают, мол, делайте за свои деньги, а мы вам выплатим. Вот так.
29.11.2013
В отделе урегулирования убытков, что в Нижнем Новгороде на ул.Минина 9 чтобы тебя обслужили по ОСАГО нужно приходить не позднее, чем за 4 часа до закрытия, а лучше прямо к 9 утра и сидеть там до 13-14 часов. Сотрудники не готовы ни на минуту задержаться, не предупреждают очередь о том, что не успеют обслужить людей. Третий раз сегодня не смог попасть к ним, по 2-3 часа впустую угробил каждый раз! Решу проблему свою и ноги моей там не будет больше никогда!
14.11.2013
Я и мой «обидчик» застрахованы в Цюрихе. Вчера 13.11.2013 был в офисе в Челябинске (ул. Красная д.65). Наивно думал сдать документы о страховом случае. Сначала приятно удивило отсутствие очереди в отделе возмещения ущерба. Не тут-то было. Первый вопрос от девушки (менеджера): «Вы записывались на сдачу документов?» После неприятного диалога выяснилось, что они якобы очень загружены и принять (ТОЛЬКО ПРИНЯТЬ!) от меня документы на возмещение ущерба смогут только 17 декабря. ЭТО ЧЕРЕЗ 40 ДНЕЙ! Кстати, за предыдущий страховой случай деньги «выбивал» через суд (начислили только 30% от реальной суммы).
16.04.2013
Подальше от этой страховой компании. Сильно тянут время по выплатам! Приятно общаются: "Ждите, ваше дело на расчете." Вот и все... Ждите год змеи, потом следующий, затем в суд. Вот так...
20.11.2012
Страховался 5 лет. По мелочам выплачивали нормально. А вот после серьёзного ДТП почему-то "забыли" посчитать стоимость рамы (самая дорогая деталь) и её замены! И ещё "бодались" в суде! В итоге оплатили, но опять съэкономили - оплатили стоимость "короткой" рамы, которая меньше нужной на 12-15 т.руб. ((( В "Цюрих" больше ни ногой!
23.04.2011
Если хотите ходить по судам, то страхуйтесь в Цюрих.
18.12.2010
Страхуюсь в Цюрихе четыре года (Каско). Три года проблем не было. В этом году в компании что то произошло, пытаются всеми силами отказать даже в незначительных случаях. Однозначно, в следующем году сменю компанию.
07.12.2010
Все зависит от филиала, у меня в Волгограде сосед поцарапал задний бампер,расчитали в течении недели ровно через месяц сделали выплату, причем мой косяк я в заявлении указал не те реквизиты сбер. книжки, приехал в бухгалтерию объяснил ситуацию через два дня деньги капнули! Был приятно удивлен хорошим обслуживанием.
06.12.2010
Цюрих всеми правдами-неправдами старается избежать выплат. Действительно, положительные отзывы пишут те, к кому придраться было не к чему или сотрудники Цюриха. Мне лично в Питере отказали в выплате, найдя причину, причем объявив ее после того, как посчитали, что сумма ущерба превышает стоимость страховки. Мне нужны были не деньги, а ремонт. Сам никогда больше в Цюрихе не застрахуюсь и друзей и знакомых всех отговорю.
12.11.2010
Виновник ДТП имеет полис ОСАГО СК Цюрих. В возмещении ущерба компания отказала, ссылаясь на недействительность полиса. Ущерб был возмещен только после обращения в суд. Однако хочется узнать, как недествительный страховой полис, выполненный на фирменном бланке СК Цюрих мог оказаться на руках у виновного.
30.08.2010
Три случая у-780-903351/10/1 от 26.03,10 у-780-929193/10/1 от 04.05,10 у-780-861793/10/1 от 29.01,10 Страховая компания работает с гаражным автосервисом!!!!! качество ремонт хуже чем в гараже у "ГОГИ" После долгих и продолжительных боев (2,5 месяца) машину 29.06 2010 взяли в сервис. Сервис называется АВТОР+ Телефоны +7 (812) 322-90-99 +7 (812) 327-45-34 Адрес Минеральная ул., д. 6 E-mail avtorplus@mail.ru Автосервис за время ремонта разбил два раза лобовое стекло с подогревом. Заменили за счет автосервиса, как я пологаю не на родное "фордовское" Сегодня 30.08.2010 машина до сих пор находится в сервисе!!!! Сегодня предложили забрать машину...Позвонили в 18 00 сказали что машина готова Забирайте!!!. Приехали к 19 00 Нас попросили подождать 30-40 минут её полируют!!! подождали! нас еще раз попросили подождать ещё 30-40 минут ИТОГО о чудо мы подходим к машине. Машина мокрая! и что видим В 20 30 уже собственно солнца нет, но отчетливо видно что машина покрашена в 3 разных цвета Цвет машины "Джинс",и это выглядит как потертые джинсы поверти!!! Крутимся около машины пытаемся открыть капот БЕСПОЛЕЗНО!!! как будто другой ключ вставляешь... багажник открылся один раз и больше его открыть не получилось....в результате уехали без машины! Страховая как могла затягивала момент выдачи направления на ремонт, и ещё и отправила на автосервис под названием "шараш-монтаж"
20.04.2010
три года страховал машину в этой компании, пока не наступил страховой случай. всего делов то - немного при выезде из гаража подмял крыло. созвонился со страховым агентом - он меня уверил, что проблем не будет, даже не надо вызывать ГАИ, надо только приехать в офис и всё оформят. по дороге в офис получил камешком в лобое стекло, небольшой след. начальник отдела выплат неожиданно даже несколько обрадовался этому и старательно "подсказал", как лучше оформить заявление. И в результате - В ВЫПЛАТЕ ОТКАЗАНО. поскольку сумма выплат, которую насчитали мне , превышает 500 долларов, и по договору не подлежит выплате. Причём когда приехал за разъяснениями, в хамской форме мне было разъяснено, что сам виноват, и если хочу хоть что-то получить - надо заплатить. ДУРДОМ. Вот так работает Липецкий филиал этой конторы.
15.03.2010
Компани ЦЮрих плохая, очереди, вранье, отказали в выплате подаю на них в СУД.
Цюрих Общий рейтинг компании Цюрих 2.5 из 5 возможных баллов, на основе 47 оценок посетителей нашего сайта.
Сравнить отзывы компании Цюрих с отзывами страховой компании ВСК страхование.
123