Телефон: (495)
649-89-48
9
заявок за сутки
Ресо-Гарантия

Отзывы Ресо-Гарантия КАСКО

На странице народного рейтинга страховой компании Ресо гарантия публикуются отзывы клиентов страхования КАСКО. Любой посетитель сайта может оставит свой отзыв о страховой компании Ресо гарантия, если у него есть опыт сотрудничества с этой компанией по автострахованию КАСКО.
27.06.2015
Очень не довольна обслуживание. Застраховала первый раз в этой компании, говорила что бы без проблем страховка была, но проблемы возникли когда мне немного въехали в задний бампер. ДПС ждали 4 часа, все оформили. По телефону мне предложили варианты адресов на ремонт машины, я сказала что не могу так сразу ответить. Перезвонили мне через несколько дней и опять предложили адреса, я была в это время на работе, посмотрела примерно где они находятся и сказала что пойду в свой офис что бы наглядно обсудить где ближе потому что по телефону и на работе не очень удобно определиться. Пошла в страховую у нас в г.Щелково Московской области, а они мне говоря так как я отказалась по телефону мне предложат, что предложат, девушка оказалась не очень любезная и не очень разговорчивая, я конечно в панике. Ехать с области не известно куда из-за маленькой царапины. В офисе сказали ждите СМС с адресом на ремонт и на этом все. Мне приходит СМС и я записываюсь в автосервис на осмотр, подгадала под отпуск ( без машины я на работу в промзону не доберусь). За день мне перезванивают с автосервиса и спрашивают на ру
27.05.2015
Сегодня позвонила в офис Нагорный и спросила, можно ли мне приехать продлить Осаго. Клиент Ресо 8 лет.. Женщина сказала, что нужно приехать и написать заявление и оно будет рассматриваться 30 дней. Я всю жизнь страхуюсь день в день и проблем не было. МАшина стоит на учете в Москве, регистрация г. Волгоград. Вы нормальные там вообще? Мошенники! Как я без страховки бы ездила? Мало того, я приехала в Ауди центр и при расчете Ресо у меня не оказалось бонуса-малуса. Страховку сегодня сделала в Альфастрахование за 6400 рублей за 15 минут. Прошай РЕ
16.04.2015
Скажу одно, никогда не буду страховаться в компании Ресо-гарантия Страхование- это обман, а в Ресо-гарантии - это обман вместе с непорядочностью компании У меня стаж вождения 30лет. ни одной аварии. зачем и кому плачу дань, якобы на восстановление автомобиля??? После ДТП повреждена была дверь багажника, представитель сразу сказал, что не будет относить подобное повреждение к страховому случаю по ОСАГО, хотя данное повреждение двери багажника зафиксировано представителями ГИБДД К сожалению ОСАГО- фикция, которая не помогает в ремонте автомобиля после ДТП И как жаль, что в нашем государстве не хотят это понять Просто отнесу деньги по ОСАГО кому угодно только не в фирму РЕСО-гарантия Компании РЕСО - гарантия. желаю банкротства! В суд не пойду, жаль времени Наверно лучше оставить оплату по ОСАГО в компании Росгосстрах
27.03.2015
кто может сказать, 50% скидка в РЕСО ГАРАНТ, это сколько бал означает
27.03.2015
После ДТП, под ремонт попадали следующие детали: 1. Бампер передний (замена покраска) 2. Передняя левая дверь (замена покраска) 3. Задняя левая дверь (замена покраска) 4. Задний бампер (замена покраска) Но в описании автомобиля, при оформлении КАСКО, указаны царапины ЛКП переднего бампера, исходя из этого в покраске бампера пытаются отказать Девушка по телефону заявила, вы должны были заново покрасить бампер, пригласить нашего эксперта, чтобы он сфотографировал покрашенный бампер, вот тогда мы были бы готовы покрасить ваш новый бампер! Я прошу перекрасить свой старый бампер? Удивительно, как только платить, далеко не маленькие суммы за КАСКО это клиент, а получив деньги мы будем думать, что вам менять, что красить! С каждым годом убеждаюсь, что отношение к клиентам в данной компании только ухудшается! Буду искать другую страховую!
17.01.2015
ресо охреневшая компанияю. они не платят налоги за них платят страховщики. мой вам совет не страхуйте свои авто на ресо гарантии. они к тому же очень низко оценивают страховку. одним словом РЕСО ГАВНО!
09.12.2014
Произошло ДТП, виновником не являюсь, повреждено 3 детали, замят весь бок автомобиля. На восстановление РЕСО выплатило мне 4750 р. Не хватит даже на покраску одной детали кузова .а их три ! Спасибо РЕСО за доверие. Не ожидал.
11.11.2014
Уже застрахован по ОСАГО, звоню в офис, - девушка рассчитайте пож-та стоимость пролонгации, - мы по телефону не рассчитываем. Ок, хорошо, приехал в офис. У порога охранник разруливает потоком. Объяснил что нужно, заявляет типа - У нас тут люди новые полисы оформляют, а сотрудник один !!! Тоесть я типа не человек, да ещё со своим расчётом припёрся, не видишь люди работают! Ок, хорошо, где очередь? кто последний? - На улице очередь. Я говорю дак ведь нет никого на улице. Можете пальцем показать на специалиста? Немного помогла фраза "Где тут у вас директор?" охранник подвёл к сотруднику, и настойчиво стал требовать меня присесть, нет говорю, я постою, пришлось 6 раз повторить, пока дошло. Но и это не финал. Стою значит ожидаю, мимо проходит женщина(Которая как выяснилось позже директор филиала), и заявляет мне, присядьте, типа здесь стоять нельзя, сейчас у нас инкассация пойдёт, а они очень напрягаются когда люди на пути стоят. Офигеть сервис, нельзя значит стоять в офисе!!! Взяла значит мой полис и свидетельство, и плавненько так с ними к выходу. Я естественно уже на взводе, а директор заявляет,
04.09.2014
Не советую обращаться в данную компанию, кидалово полное! (по моему случаю (дело АТ4377270) выплатили не более половины от общей стоимости ремонта (выплатили 22244,25 руб.; за ремонт с материалами отдал 41700 руб), видимо расчет производят по ценам 70-х годов!!! (По сути, ехал ни кого не трогал, тут на тебе прилетела сзади одна ..... ВОПРОС, зачем нужна страховая фирма РЕСО-ГАРАНТИЯ если я 50 % стоимости ремонта оплачиваю сам??? Так что кто хочет попасть на деньги Вам в РЕСО-ГАРАНТИЯ!
25.08.2014
Купил новый автомобиль в Рольф Москва и застраховал его в Ресо. Также оформили Дополнительное соглашение на тотальный ущерб автомобиля. Через 9 месяцев 5 дней автомобиль попал в аварию и восстановлению не подлежит. При заключении договора КАСКО нам была выдана таблица уменьшения стоимости автомобиля в зависимости от его возраста, подписанная двумя сторонами - покупателем и страховщиком. В итоге, после ДТП страхователь высчитывает остаточную стоимость автомобиля даже не по 10 полным месяцам, а как будто ему более года и что самое интересное, предлагает выплату по двум вариантам. 1. Мы возвращаем автомобиль в заводской комплектации страхователю. 2. Мы оставляем автомобиль себе. Разница в выплате составляет около 110 000 рублей, в пользу первого варианта. И Ресо не волнует, что машина еще под следствием, что она на штраф-стоянке, что ее никто нам не отдаст. Нужно внимательно читать договор, согласен, но настолько не логично построена эта система выплат, что обращаться к ним во второй раз желания нет совсем. Удачи всем в выборе страховщика!
31.07.2014
Два года подряд страхую свой автомобиль в РЕСО. Весной 2014 задели зеркало со стороны водителя, треснул корпус пластик. Зеркало осталось целым. Без ГАИ по Каско поменяли без всяких проблем. Менять РЕСО на другую компанию не хочу.
30.07.2014
Страховала по КАСКО Ниссан Кашкай 2008 года. Отъездила год без аварийно, заплатила за новый полис ( оплата по -квартально), а через две недели продала машину. Обратилась в страховую для расторжения договора соответственно и за остатками денежных средств. Так мне ничего не вернут, несмотря на то ,что я пользовалась страховкой 14 дней. Как оплатить страховую премию-всегда пожалуйста, а если вернуть ли выплатить по ущербу -будете долго ждать, а можете и не дождаться. Ужасная компания, не рекомендую ни кому!!! Впредь буду обращаться в другую страховую компанию.
24.06.2014
сволочи!!!
19.06.2014
По направлению на ремонт от Вашей страховой компании мой авто был отправлен на замену стекла в компанию AG-Эксперт. На моем авто стояло оригинальное стекло. Соответственно. учитывая, что никто в сервисе перед выполнением работ не предупредил о том, что будет устанавливаться не оригинальное стекло, я полагаю что мое право нарушено. Выходит, что подлинность и качество установленного стекла не соответствует оригиналу. Об этом я узнал, проведя экспертизу, после того как мне сообщил друг, что на стекле отсутствует маркировка и скорее всего это не оригинал. Экспертиза подтвердила это. Так как Договор у меня заключен с Вашей компанией, я считаю, что и мои претензии так же должна регулировать ваша компания. В связи с чем, прошу направить меня в сервис, где мне установят оригинальное стекло, либо мне придется обращаться в суд (экспертиза у меня уже на руках, с подобным документом будет 100% выигрыш в суде. Можете посмотреть сайт originalnoe-avtosteklo.ru , на нем есть уже подобные решения суда в пользу потребителя на основании проведенных экспертиз. Жду ответа специалистов Вашей компании по данному слу
06.06.2014
Являюсь клиентом РЕСО - Гарантия 3 года. Придя в офис 06.06.2014 с желанием зарегистрировать новый автомобиль, узнал ,что застраховать свой автомобиль я смогу только с дополнительно навязанной мне услугой по КАСКОот страховщика Систер Марины. На вопрос ,а как же запрет губернатора , услышал ответ : мы на губернатора ложили......., жалуйтесь куда хотите и сколько хотите.. Больще к ним никогда не пойду и всем не советую.
04.06.2014
Пришлось обратится по Каско в компанию Ренессанс по договору страхования 038АТ–13⁄00267 от 07.05.13 и компания пропала.Направление на ремонт дилеру дали с опозданием после претензии все сроки по направлению кончились. Вручили письмо ср–2281 от 15.04.2014 о продлении срока рассмотрения страхового случая на неопределенный срок. Пока не пришел в офис с претензией не извещали и не отправляли письмо ,сроки затягивают. После вручения претензии сразу имею возможность обратится в суд и отказаться от направления на ремонт по закону о защите прав потребителей. Все документы по правилам страхования мною были сданы сразу. Письмо которое мне было вручено о продление срока рассмотрения на основании приказа генерального директора №89–3 от 27.12.2012 не законно и не описано в правилах страхования. Сотрудники компании правила страхования не знают говорят только заученные фразы. Никогда не слушайте сотрудников страховой сразу идите к юристу не ждите сроков рассмотрения, только бумажная переписка. Т.к машину мою не ремонтируют подаю иск в суд на выплату деньгами и отказ от направления на ремонт по статье 27 и
28.05.2014
Отвратительно!!! Оформлял полис 9 часов, персонал постоянно хамил и отвечал всем кому не нравиться езжайте в другую страховую, оператор работал один постоянно отвлекаясь на звонки по телефону, постоянно в очередь вклинивались "блатные" .За 10 минут до якобы начала обеда(время обеда не указано,позвонил в Москву сказали,что данный филиал работает без обеда) нас всех выгнали без извинений.Руководство куда вы смотрите. Больше в это подобие страховой не поеду
24.04.2014
Являюсь на протяжении многих лет страхователем компании РЕСО-Гарантия. 21.04.2014г.в г.Уфе пришла в центральный офис продлить ОСАГО. Не застраховали. Дали заполнить форму заявления и объяснили, что рассмотрение произойдет в течение 5(!) рабочих дней! В случае наличия бланков заключат со мной договор. А для того, чтобы узнать есть ли в наличии бланки, я должна звонить по тел. 246-13-31, 246-23-31, по которым хоть весь день звони - никто не берет трубку. Директор Есина И.И. на мое возмущение ответила обвинениями в моей бессовестности и желании вперед очереди и в попрание интересов других людей застраховаться. Как держат на рынке страхования подобные компании?
09.04.2014
Поддерживаю комментарий "Олег 18.02.2014": обращался за год 7 раз. Проваливал сроки, справки из ГАИ не брал - всё оплачено! Отбил страховку! Контора выставила счёт на новый полис в треть тачки. Ну что ж, подожду 3 года... Хотя нет, есть вариант через брокеров сделать всё ;)
27.03.2014
Страховала по КАСКО в РЕСО ГАРАНТИЯ автомобиль Honda Civic 2008 г, за страховку заплатила порядка 100 тыс. руб. Номер полиса SYS609707549. По страховому случаю (испорчен задний бампер и левый фонарь) был произведен ремонт в автобутике на Седова. Ремонт сделан отвратительно, через полгода стала отваливаться краска с бампера, причем, отчетливо видно, что грунтовку перед покраской не проводили. Позвонила в компанию, они сказали: "Разбирайтесь с автомастерской". Эта автомастерская уже успела закрыться! После написания претензии в Ресо, получила ответ, что они свои обязательства выполнили, деньги автомастерской перечислили, а за качество они не отвечают. В итоге подарила Ресо 100 тысяч и перекрашиваю машину заново!
Ресо-Гарантия Общий рейтинг компании Ресо-Гарантия 2 из 5 возможных баллов, на основе 81 оценок посетителей нашего сайта.
Сравнить отзывы Ресо гарантии с отзывами страховой компании Цюрих.
12345