Телефон: (495)
649-89-48
17
заявок за сутки
МАКС

Отзывы МАКС КАСКО

Клиенты страховой компании МАКС публикуют свои отзывы на нашем сайте. Отзывы о страховой компании МАКС - это хорошая возможность оценить качество предоставляемых услуги и сделать выбор. Основная часть отзывов на нашем сайте - это отзывы о КАСКО, так как данный вид страхования весьма востребован в настоящее время.
20.07.2015
Вот и наступил мой страховой случай(((сразу напишу ,ДТП виновница я.ДТП было 14.06.15,обратилась в СК МАКС 17.06.Двадцать второго июня приехал молодой человек для описания машины,т.к. она была не транспортабельна (поврежден капот,бампер ,радиатор и еще какая то фигня),через 4 дня пришло направление на СТО.Считаю для страховой не плохие сроки.
29.06.2015
Целый год ждала выплот, потом оказалось что они вообще не собираются платить т.к не могут связатся с виновником ДТП, потому что паспорт потдельный КАК ТАК . Ели получил со своей СК Росгосстрах.
10.01.2015
Полис КАСКО оформлен в Санкт-Петербурге. Обращение зарегистрировано 10 декабря 2014 г. (авария была 6 декабря), через неделю получено направление на ремонт к дилерам Автомир-Балтика на пр.Науки д.23а. Заказ-наряд после осмотра машины был согласован со страховой за пару дней, сразу же заказаны запчасти. В итоге, с момента ДТП до получения авто из ремонта прошел ровно месяц! Благодарна страховой МАКС и дилерам за быстроту и качество работ и вежливость обслуживания! Буду рекомендовать друзьям!
04.12.2014
Страховой №53/50-500592703, дело А-776616. Заявил об аварии и сдал все документы 22 сентября. Сегодня уже 3 декабря, я даже не говорю про деньги, но элементарного ответа не могу допросится. По телефонам слышу только одно - принимается решение. Контактов руководства не дают, на все вопросы один ответ - не в нашей компетенции, ждите. Иду в суд, поскольку ни сроков сколько ждите, ни чего ждите так и не могу услышать. На письма никак не реагируют, обращения через сайт игнорируют. На клиентов полностью плевать. Развод, а не компания, жалею что связался...
08.08.2014
Ужасная контора, ждать нужно очень долго выплаты минимальные, никогда с ними не связывайте, поберегите свои нервы!!!!
06.05.2014
отелось бы не злиться, не материться, да и вообще быть более воспитанным, проявлять уважение к окружающим...да что же это тварится почему мы должны дарить свои кровно заработанные этой системе лохотрона под названием макс, вызывайте прямо в офис полицию, приезжают проверенно, заводите уголовку по факту мошенничества.... чем больше нас будет, тем быстрей закроют эту контору, которая до сих пор обманывает людей.
06.05.2014
В автосалонах перестали страховать а максе, говорят отозвали полюса, компания не платеже спасобна.Позвоните в их центр 7301101, спросите выплачивают ли они деньги, оператор говорит, что нет, делайте выводы сами.
05.05.2014
Внимание!!!!!!!!!!!!!!! А Вы знаете, что если вы продаете атомобиль и у вас действующий полис каско, вы полис по каско должны продать вместе с авто!!!! Во как!!!! либо плакали ваши денежки т.к макс не расторгает договора и не выплачивает, остаток суммы как делают в других нормальных компаниях. ЛОХОТРОН , Автолюбители будьте внимательнее!!!!!
02.12.2013
На новой Mazda 5 (4 месяца как купил) попал в ДТП. Виновник застрахован в МАКСе. Результат оценки ждал 2 недели - сотрудник МАКСа только сфотографировал повреждения и отослал документы в головной центр. Замене подлежит вся левая сторона (крылья, двери, краска белый пурпурный + металлик). Компания оценила ущерб в 74 тысячи - и где они такие цифры взяли?
26.08.2013
Страховой случай был зарегистрирован апреле, в начале июня отдала все документы... Сейчас конец августа, направление на ремонт до сих пор не получено, компания Макс ссылается на доп. экспертизу. 3 месяца я жду направления на ремонт! И это всего лишь треснувший бампер! По-моему это не нормально. Никому не порекомендую эту компанию и больше никогда у них не застрахуюсь с таким отношением к своим обязанностям!
19.04.2013
Компания задерживает выплату по ОСАГО. Заявка была зарегистрирована 5 марта, а выплаты нет. В филиале (Краснодар) отвечают, что все в Москве, вроде как они уже не ответственны. В компанию в Москву не дозвонишься - все время занято, а на письма не отвечают.
28.03.2013
Добрый вечер! По Делу №632110 от 12-го февраля до сих пор не произведена калькуляция стоимости затрат на ремонт автомобиля (вмятина на левом крыле, замена бампера). Хотелось бы узнать, в чем причина сего, так как по закону сроки выплат уже вышли. В офисе валят на "Москву", ничего ответить не могут на мою претензию. Беспредел!
18.11.2012
Номер дела А 606468. Произошло ДТП, поврежден задний бампер, молдинг, крышка багажника,заглушка буксирововчной. Марка авто БМВ. Машина диллерская, гарантийная, новая. Страховка без учета износа. Написала заявление о возмещении 24 октября. Осмотр был 1 ноября. Эксперт вел себя некорректно. Неверно оценил ущерб моего автомобиля (написав ремонт, а не замена запчастей! Хотя они подлежат замене, т.к. имеют дырки, срезы, царапины и т.д.,тем более, детали пластмассовые, а они подлежат замене, а не ремонту). Во-вторых, спорил. В итоге я отстояла свою точку зрения.
27.04.2011
Херовая компания уже пошел третий месяц как жду направления на сервис (замена заднего бампера).Машина кредитная поэтому должно быть письмо из банка ,что они не возражают. Но специалист компании "МАКС", при желании могу назвать его имя и фамилию, послал запрос в банк правильно указав № полиса и номер автомобиля но с фамилией,именем,отчеством,у него что-то не заладилось и он указал совершенно постороннего человека. Данный специалист если его можно так назвать работает по адресу: Огородный проезд д.5 один из филиалов "МАКС"
20.03.2011
О том, как страховая компания МАКС о том, как она страхует транспорт в Москва и Московская обл. копечные выплаты буду кратка без заморочек. Застрахован Хюндай-акцент по КАСКО. Страх. случай по лобовому стеклу ( замена)Выплата по калькуляции - 2650 руб. Делайте выводы господа !!! За эти копейки можно купить только клей ПВА. 21.03.2011 г. Ольга ольга 20 марта 2011, 16:32
24.12.2010
ЗАО "МАКС" (регистрационный номер в реестре страховщиков № 1427_) данная страховая компания допускает следующие грубые нарушения страхового законодательства в своей работе: Страховая компания «МАКС» не соблюдает сроки на принятия решения о возмещение убытков. Я, потерпевший Васильев Игорь Львович, «05» октября 2010г. стал участником ДТП. В ДТП участвовали два транспортных средства: управляемый мной автомобиль марки KIA RIO, гос. регистрационный знак У834ЕС190 и автомобиль марки ВАЗ 2114 гос. регистрационный знак К974ВТ46 . Согласно постановлению ГИБДД виновником ДТП был признан Водитель ВАЗ 2114 Фомин Алексей Николаевич. В результате ДТП управляемому мной автомобилю, были причинены технические повреждения. Водитель ВАЗ 2114 предъявил полис ОСАГО ВВВ№0506213457 компании « Аско-Цент-Авто ». Мой автомобиль застрахован в компании «МАКС» по Каско 70/50 №500310987 и Осаго BBB № 0531338534. В установленные правилами страхования сроки, я известил страховую компанию «МАКС» о наступлении страхового случая и моему страховому случаю был присвоен номер дела №10-30005. «06» октября 2010 г. я передал в ЗАО «МАКС» все установленные Правилами документы, необходимые для принятия решение по возмещению убытков. Правилами предусмотрены сроки, в которые страховая компания должна составить страховой акт и принять решение по возмещению убытков. А именно, на принятие решения о возмещение убытков компания отводит 30 рабочих дней, после подачи всех установленными правилами документов. Таким образом, начиная с «18» ноября 2010 года ЗАО «МАКС» грубо нарушает сроки для принятия решения о возмещение убытков. После обращения в Федеральную Службу Страхового Надзора (номер обращения №41-15700(06)1427), страховая компания достаточно оперативно приняла решение по страховому случаю. Тогда 03.12.2010 мне позвонил из страховой компании специалист по «тоталу» Глогольев Антон и сообщил, что по страховому случаю принято решение «тотал». В этот же день я подъехал в страховую компанию для подписания необходимых документов. 06.12.2010 я снял свой автомобиль с учёта для передачи «годных остатков» страховой компании и в этот же день в страховой компании подписал все оставшиеся документы. 10.12.2010 банк курьером передал страховой компании номер счёта для перевода на него страхового возмещения. Страховая компания «МАКС» не соблюдает сроки выплат страхового возмещения. Согласно правилам (из договора со страховой компанией «МАКС») страхования средств наземного транспорта, а именно п.п. 10.3., страховая компания обязуется произвести страховое возмещение не позднее пяти рабочих дней. 22.12.2010 специалист Службы Контроля Качества Управления Урегулирования Убытков Генерального Агентства ЗАО "МАКС" Уваров Юрий Владимирович сообщил мне в ответ на жалобу, что страховая компания намеревается осуществить выплату страхового возмещения 27.01.2011.,что является грубейшем нарушением правил страхования. Даже если взять общий срок по страховому событию(№10-30005 от 05.10.2010) то получается что с момента подачи всех необходимых документов для получения страхового возмещения (06.10.2010) до назначенной даты перевода страхового возмещения(27.01.2011) срок рассмотрения и перевода составит три с половиной месяца, что является грубейшем нарушением правил страхования и должно рассматриваться как мошенничество!
13.11.2010
СК"МАКС"-это недоразумение,а не компания.Наглейшего отношения к клиентам не встречала ни в одной СК(никто ничего не знает и ни за что не отвечает).Звоню в центр.офис 2 месяца,операторы не дают вразумительного ответа:Д.10-28484.А по Д.10-28458 за лобовое стекло-3тысячи.Каким образом этой недостойной СК присвоен высокий уровень надежности?В мае судилась с РЕСО,по сравнению с "макс"-это просто чудо,а не компания(сроки соблюдают,все солидно и после суда деньги выплатили через два дня.Пока жду,а далее претензии и т.д..Народ не дайте себя обмануть,подавайте смело в суд!!!
25.08.2010
ужасная компания с 4июня водят за нос придумывают все новые причины чтобы не выплачивать страховку собираюсь подавать в суд сотрудник арсен и директор тверского отделения компаниии очень грубы
09.06.2010
Отвратительная страховая компания!!!!!!!!!!!! Сэкономила на выборе страховой, теперь жалею! Ремонт произведен частично, на остальное отказали, ссылаясь на то, что повреждения были полученны раннее, а не при этом ДТП, хотя застрахована по КАСКО!!!!! Разница с сервисом и их выплатами оказалась существенная ( сервис - 25 000, страховая МАКС -2 000)
03.02.2010
оценка самая низкая. все вопросы с этой компанией решаются только через суд
МАКС Общий рейтинг компании МАКС 2 из 5 возможных баллов, на основе 37 оценок посетителей нашего сайта.
Сравнить отзывы о компании МАКС с отзывами страховой компании ВСК.
12