Телефон: (495)
649-89-48
9
заявок за сутки
Ингосстрах

Отзывы Ингосстрах КАСКО

На этой странице опубликованы отзывы о страховании КАСКО в компании Ингосстрах. Чтобы оставить свой отзыв о страховании в СК Ингосстрах перейдите по ссылке Оставить отзыв. Чтобы отзыв был опубликован на сайте он должен содержать конкретную информацию о вашем опыте автострахования КАСКО в компании Ингосстрах.
05.06.2015
Оформила полис ОПТИМАЛ АА101672113. Наступил страховой случай. Украли полноразмерную запаску 19 радиуса. Позвонила в офис компании где уточнила свой порядок действий в данной ситуации. Девушка по телефону ответила что вызывать ГИБДД и полицию не нужно, а нужно скорее ехать в офис и писать заявление. У них запись разговоров есть и у меня на телефоне есть, но несмотря на все это они отрицают данный факт. в итоге, я получаю письмо, где написано, что я не выполнила порядок оформления страхового случая и поэтому мне отказано в удовлетворении иска 71-120720/15 от 28 мая 2015 г. Не рекомендую страховаться в данной компании (Ингосстрах), до этого страховалась только в вск... сожалею, что решила поэкспериментировать!
14.05.2015
Произошел страховой случай. Полис: AA 101703409. Страховая компания «Ингосстрах» признала конструктивную гибель ТС и озвучила мне страховую сумму выплаты. Но перечислила денег меньше чем указано в соглашении. И не сочла нужным мне сообщить причины занижения страховой суммы. После долгих попыток связаться с куратором, который категорически не хотел мне перезванивать, мне удалось узнать, что из страховой суммы вычли повреждения указанные в ПСО. Сумма на которую был застрахован автомобиль учитывала эти повреждения. И при этом страховая компания не несла ответственность за ранее поврежденные элементы. В связи с этим буду вынужден обратиться в суд для решении этой ситуации.
10.03.2015
Сегодня писал отзыв о компании Ингосстрах, в продолжение темы не поленился найти письмо с отказом и полис страхования, чтобы не быть голословным. Страховой полис №ES40611086/1. Убыток № 164-03-251/14 от 11 июня 2014. Случай страховой но даже рубля не выплатили, сослались на какую то формальность. что якобы договор с турфирмой по дате некомпетентно составлен. У жены потом тоже страховой был случай в МСК и договор также оформлен и через 2,5 недели выплатили почти 100 процентов. И какой мне рейтинг ставить Ингосстраху?
10.03.2015
Никогда не страхуйтесь в Ингосстрахе -имел крайне печальный опыт. Получить выплаты почти нереально за тур со страховкой от невыезда, даже при условии серьезной болезни и наличии документов о лечении. На мой взгляд, это худьшая страховая в России.
13.11.2014
Очень разочарована в страховой компании Ингосстрах, в 2010 году уже страховалась у них, были страховые случаи все было сделано хорошо, вот решила застраховаться еще раз в «проверенной» страховой, но на этот раз отказали в выпрямлении двух маленьких вмятин, даже со справками,оплатили только покраску, пришлось ремонтировать машину за свой счет!!! Не советую там страховать автомобиль!!! Номер страхового полиса 100793414
27.10.2014
У меня история такая. Машина паркуется во дворе. Уже много лет без проблем. Но и на старуху бывает проруха-утром вышел, а на задней двери вмятина-рядом никого, конечно. Связался со страховой, вызвал ГАИ. Приехали быстро, объяснил ситацию, они сразу, на месте, оформили справку о ДТП. Машина Ford Mondeo-страховая Ингосстрах. Приехал на Тульскую-менеджер внимательно осмотрел, зафиксировал повреждение на фото, подробно проговорил со мной алгоритм дальнейших действий, получаю в страховой направление на ремонт в ДЦ РОЛЬФ Октябрьская. На ремонт у них ушло 5 дней, вполне оперативно. Отремонитовали нормально, как и не было вмятины. Так что к страховой у меня никаких претензий - молодцы, четко сработали.
01.09.2014
Начинаю судиться с данной конторой, а потом буду обходить ее стороной, очень сильно разочарован......
17.06.2014
Страховала автомобиль OPEL ASTRA GTC в компании Ингосстрах один год, в течении которого было 3 ДТП и одна замена лобового стекла, все возмещения за ремонт были без проблем в течении 1-2 недели. К сожалению на второй год сумма страховой премии для меня выросла в два раза, пришлось менять страховую компанию.))))))
22.05.2014
Ингосстрах прокатил 2 раза! Больше я этого им не прощу. 1. Царапина при заезде на их территорию около офиса (и смех и грех) - сразу обратились к сотруднику - что делать? Сотрудник сказал, что вызывать ГАИ не нужно. Прямо в лицо - нет, не надо, так все оформим. Отказ в компнсации, 25000 рублей своих. 2. Непонятно откуда нашли царапину на бампере - одна деталь красится без справок. Фигушки - отказ, т.к. нашли 2 детали, которые требуют ремонта. Говорим - одну покрасьте - нет, уже неоспоримо. Заехали в сервис узнать нужно ли менять, чинить вторую - резинку там какую-то - говорят, конечно, не нужно. 10000 руб своих. И нафига нам такая КАСКО???
12.05.2014
убыток № 191-171-2491985/14 при всей прозрачности страхового случая жду выплаты 3 месяца с момента гибели авто. Постоянно надо звонить и ругаться. Подробности озвучу после окончания эпопеи
17.04.2014
Невозможно получить компенсацию по расширению к КАСКО на Европу! Перед поездкой в Европу регулярно делаю расширение по КАСКО на территорию Евросоюза. ДТП произошло на территории Польши, второй участник поляк, его автомобиль совершил наезд на мой автомобиль сзади. Вызвали полицию, позвонил в Ингосстрах с места ДТП, сотрудник Ингостраха сказал, что будет необходима справка о ДТП, европротокол и данные второго участника ДТП и его страховой, по телефону я ответил сотруднику, что полиция не выдает справок участникам (это сообщил сотрудник полиции прибывший на место ДТП), а выдает справку и выносит решение по запросу страховой компании. Сотрудник Ингосстрах ответил, что страховая примет те документы, которые возможно получить и сказал, что нужно сфотографировать повреждения и сопутствующие факты. После возвращения я обратился в Ингосстрах с заявлением о возмещении ущерба, приложив европротокол, подписанный вторым участником ДТП, фотографии принять отказались. Через 15 дней мне позвонил сотрудник страховой и поинтересовался, неизвестен ли мне эл. адрес полиции, которая оформляла документы.
22.03.2014
Убыток № 2478248. В мой полис КАСКО № СН 0086343 включена дополнительная услуга «сбор справок». Теперь понимаю, что этим вопросом никто изначально не собирался заниматься. По всем вопросам страховых случаев сотрудники ОСАО «Ингосстрах» нас адресуют к Правилам страхования ТС. В правилах и в полисе не расшифровывается, какие именно справки имеются ввиду, но согласно полису это все-таки справки из ГАИ (ГИБДД). При этом имеется некая «Информация о порядке предоставления и оказания дополнительных сервисных услуг в рамках договоров страхования транспортных средств ОСАО «Ингосстрах», положения которого – цитата: «не являются частью Правил страхования и (или) договора страхования и не определяют права и обязанности сторон по договору». Тем не менее, именно на эту «Информацию» ссылаются все сотрудники Ингосстраха по вопросу сбора справок.
16.01.2014
Добровольное страхование. КАСКО. Безусловная франшиза со 2-го обращения. Страховал автомобиль на протяжении 3-х лет. За это время обращений по моей вине не было ни разу. В этом году наступило сразу 2 страховых случая (ВИНОВНИК НЕ Я). Появился скол на лобовом стекле и ДТП с моим участием (въехали в зад). По первому случаю отказали. Так как лобовое стекло якобы уже имело повреждения на момент страхования. Видимо старые царапины от щеток как-то влияют на вновь полученные сколы и дают право отказать в замене стекла. По второму случаю частично отказали. Так как якобы юбка заднего бампера, даже не крашеная, которая теперь имеет сквозную дыру и трещину, тоже имела повреждения на момент страхования (старая потертость пластика им не понравилась видимо). В обоих случаях повреждения были новые, зафиксированы в установленном порядке аварийным комиссаром. При этом суть сводится к тому что: Вы нам принесите еще денег (сумму франшизы), а мы вам дадим направление на ремонт, но не всех повреждений, а только тех, которые посчитаем нужными.
21.11.2013
Первый раз в этом году оформили КАСКО на новый Опель Астра. Было три страховых случая, один их них - замена лобового стекла без справки ГИБДД. По всем трем эпизодам никаких проблем с выплатой. Если не завысят стоимость полиса на новый период, то и дальше страховаться будем у них.
11.11.2013
Страховала у них несколько лет новый дорогой автомобиль. По ОСАГО не обращалась ни разу. По КАСКО один раз в этом году, когда камень попал в лобовое стекло. Заплатили половину стоимости, другую половину я отсудила. Когда кончился договор КАСКО, мне отказались его продлить без объявления причины.
09.08.2013
Заплатил за КАСКО 55 тысяч рублей. Оставил машину возле магазина, пришел через 10 минут: машина ударена в бампер, виновного нет. Ингосстрах платить не хочет: нет виновного - нет выплаты.
06.08.2013
Вышел утром из дома - по правой стороне на машине царапина на крыльях и на дверях. Надо вызывать ГАИ или участкового, не зная кого именно. Звоню в Ингосстрах в Обнинске, где и застрахован, трубку взяла Элеонора, описываю подробно проблему, спрашиваю - кого вызывать, куда звонить, отвечает: "Если нет повреждения деталей, а только лакокрасочного покрытия, то ни кого вызывать не надо, просто к нам приедете и все оформим". Уточняю - Вас зовут Элеонора и Вы говорите, что ни кого вызывать не надо, в ответ смеется, говорит: "Да". Оформляем с убытчиком, она говорит, что справка от МВД нужна, пишите объяснительную почему не вызвали. Через дней 10 пришел отказ по причине отсутствия справки. Я это, конечно, переживу, но страховаться у них больше не буду и никому не советую.
12.07.2013
Совершенное безобразие с документами по Каско. Сколько нервов уже потратили на документы "благодаря" страховой компании Ингосстрах. Срахуемся там уже не первый раз, всегда считали надежной и порядочной компанией, но после последнего случая изменили свое мнение. Менеджеры посылают Вас неизвестно куда, совершенно ни с чем. Мучаемся уже второй месяц и никаких результатов. Документы потеряли, найти не могут, а нас только посылают.
26.06.2013
08 ноября 2012 попал в ДТП. По полису Каско «Оптимал» с места аварии аварком отправил автомобиль в сервисный центр (СЦ «Автографф») из предложенного списка. К концу ноября СЦ подготовил перечень скрытых дефектов и направил в Ингосстрах на согласование. Список согласовали за несколько дней. После чего в СЦ мне сказали, что нужно заказывать запчасти с завода, идти они будут 1,5 месяца. Ладно, будем ждать. После Нового года в середине января запчасти пришли и СЦ сообщил, что приступил к ремонту. На вопрос о сроках завершения сначала было озвучено 2-3 недели. Когда этот срок прошел, озвучили еще 2 недели и еще, и еще. Куратор моего дела Мария Шишова на вопрос о сроках окончания ремонта отвечала, что у нее такой информации нет, что нужно самому связываться с СЦ постоянно им звонить, напоминать о себе и всячески пытаться ускорять их работу, а страховая свои обязательства выполнила и уже вроде как не при делах. Оказалось, что СЦ «Автографф» напрямую не связан с Ингосстрах, а является субподрядчиком у компании Everycar, которая непосредственно имеет договор со страховой компанией.
15.06.2013
А чего все молчат про их платную экспертизу? Неужели никого это не смущает, что приходится оплачивать за Ингос? Да они потом вернут, но если не будет отказа в выплате. Как хорошо: собрали со всех по 1200 и отказали. В накладе не остались...
Ингосстрах Общий рейтинг компании Ингосстрах 2.5 из 5 возможных баллов, на основе 62 оценок посетителей нашего сайта.
Сравнить отзывы Ингосстраха с отзывами страховой компании Росгосстрах.
1234