Телефон: (495)
649-89-48
9
заявок за сутки
Гута-Страхование

Отзывы Гута-Страхование КАСКО

Отзывы о страховой компании Гута страхование публикуются клиента, людьми, имеющими отношения к данной страховой компании, поэтому есть возможность оценить качество работы компании. Для того чтобы оставить свой отзыв о страховой компании Гута страхование перейдите по ссылке Добавить отзыв.
10.01.2015
Хочу порекомендовать отличного страхового агента. Это, пожалуй, самый ответственный и профессиональный исполнитель в этой сфере. Роман Елсуков, тел: 89015204030 сайт: http://www.replytolife.ru
31.05.2014
Был бы тут ноль, поставил бы его, с минусом!!!!! Слава богу ездил без аварий... Купил новую машину, договор по страхованию от старой машины решил расторгнуть и вернуть остаток денег, там не много, но и это зажали!!!!! В Абакане в их офисе говорят, что расторжение только через Москву... Главное нет ни одного конкретного телефона, с кем можно там поговорить по этой теме, одни роботы отвечают и ссылаются на сайт компании, нажмите 1, 2, 3, 4, или говорит наберите внутренний номер специалиста, ОТ КУДА Я ЕГО ЗНАЮ МЛЯ????!!!!!!! нет ни каких контактов ,,, ушлёпки!!!!!! Отправил им туда документы и тишина...В общем не хрен с ними иметь дела!!!
05.05.2014
Гута страхования не платит ? Как известно, ЗАО «Гута – страхование» прекратило продажу страховых полисов. Начались серьезные проблемы со страховыми выплатами и иными обязательствами (ремонт) ЗАО «Гута-страхование». ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, в какие сроки и куда обращаться ? Специалисты Юридической компании Правовая позиция (Legal Position ) окажут Вам качественную и оперативную юридическую помощь в получение денег или осуществление ремонтных робот. ЮК «Правовая позиция» : Львиная хватка в Вашем деле ! info@legalposition.ru www.legalposition.ru (495)720-95-04, (964) 552-95-95 Москва, Кутузовский проспект, д.36, стр.3, офис 109 (6 подъезд).
11.04.2014
Страховался 3 года подряд из-за автокредита. По 70 с лишним тысяч рублей в год. В первое обращение по поводу кражи зеркал выплатили только половину ущерба. Последнее обращение 18.02.2014 г. по поводу повреждения лобового стекла. Месяц рассматривали, месяц не возможно было дозвониться. В итоге сегодня заехав к ним в офис получил уведомление от 28.02.2014 об отказе. Трещина на стекле - характер повреждения противоречит обстоятельствам. Нет правовых оснований для выплаты. Самая поганая контора, еще и разговаривают как с быдлом. Дело №0546646-14 от 18.02.2014, менеджер Мальцева. Никому не советую иметь с ними дело.
28.02.2014
Опытный водитель, произошел страх случай 24.01.14 не по моей вине, машину повредили сильно, эксплуатировать невозможно, т.к. вся правая сторона разбита. Подал заявление в тот же день. Номер дела 0528099-14. Выдали направление на ремонт 06.02.14. Я обрадовался что так быстро, хотя пугали, что будет долго, зря... 07.02.14 сдал машину в сервис дефектовщикам они в тот же день отправили согласование на объем работ в страховую. Я даю о себе знать каждые 2-3 дня звоню в страховую и сервис. Страховая: "Ответ на запрос с сервиса отправлен 11.02.14". Сервис: "Ничего нет". Звоню в страховую, мол, сервис ничего не получил продублируйте и вообще что там сказано? В ответ: "Информацию не даем о содержимом, через 2 дня будет, т.к. мы передаем спец отдел по отправке почты". 24.02.14 дошло письмо, в нем "ждите ответ через 3 дня". 27.02.14 т.е. через 3 дня звоню в сервис в 20.00 и интересуюсь - ответ не поступал. Буду обращаться к юристам, чтобы уладить этот вопрос. Ожидание ответа оператора в среднем 20-30 мин., но если оформлять полис так сразу попадаешь к менеджеру, который тебе рассказывает какая эта чудесная компания.
02.10.2013
№0424477-13 Номер - обращение по страховому случаю ОСАГО, виновник - клиент ГУТА-Страхования ССС №0662287112. На пострадавшей машине - повреждения (виновник на Бычке врезался в переди стоящую машину БМВ 5, универсал) задний бампер усилитель, демпфер, краска, накладки, боковая правая дверь перестала открываться, крыло сместилось, сорвано крепление АКБ, заклинил замок открывание 5й двери - ожидаемая выплата - 1228 рублей
27.03.2013
Добрый день. У меня был страховой случай, грузовичок замял на моём автомобиле заднюю правую дверь. Приехал в автосалон где приобрел по кредиту авто, все зафиксировали на цифру, составили документы, сказали ждать. Ждал месяц, далее направили в сервисный центр на ремонт. Приехал, посмотрели документы и сказали ждать))) Ждал две недели. Далее был звонок, короче, отремонтировали за пару дней, т.е. просто тупо поставили новую дверь. Если бы не временные рамки, то все было бы просто отлично. Оценка 4
14.02.2013
Мой страховой номер по ОСАГО: 0243514-12. Случай был в сентябре, но до сих пор не могу получить от них деньги. Сотрудники говорят, что дело находиться в бухгалтерии, лежит оно там уже два месяца, а мне отвечают всегда просто ждите. Им наплевать на все положенные по закону сроки, в бухгалтерию не дают позвонить, чтобы узнать причину и не говорят, где она находиться. Персонал не образованный, не могут ответить на простые вопросы. Может они стали нищими и как могут это скрывают. В общем, никому не советую связываться с ними. Я скоро решусь подать в суд и требовать все неустойки по закону.
23.05.2011
Ужаснее компании я не встречала! Сотрудники хамы и грубияны, если они с вами расторгнули договор, не посчитают нужным позвонить и предупредить, так как боятся что руки отсохнут! Люди, будьте осторожнее! Не страхуйте ничего в этой компании!!!!!
18.05.2011
ГУТА-Страхование - УЖАСНЕЙШАЯ КОМПАНИЯ!!! НИКОМУ ЕЕ НЕ СОВЕТУЮ!!! Попала в ДТП 24.11.10. Только в начале апреля 2011г. машину стали ремонтировать!!! И до сих пор ремонтируют, ссылаясь на новые обнаруженные дефекты - просто тянут время до конца страховки (08.06.11). Бесконечные экспертизы, все затянуто. Нет своих оценщиков. В начале говорили, что ущерба особого нет, отремонтируем за пару недель. Самое дорогое, что нужно заменить - это лонжерон. Но потом все изменилось и вдруг насчитали ремонт в 142 000 руб. в январе 2011 года, затем передумали и сказали будут выплачивать тотал в размере 180 000 руб. При том, что любое движение решается сначала несколько недель на местном уровне в филиале, а потом еще несколько недель утверждается в Москве!! После объявления тотала рьяно хотели за бесценок купить мою машину, типо она уже стала чуть ли не в хлам разбита, но когда я отказалась и забрала ее, то позвонили мне и сказали вернуть ее назад в сервис на ремонт, т.к.тотал выплачивать не будут!!! Как же можно не уважать себя, чтобы так работать... Теперь увожу из этой компании все свои страховки, страховки фирмы и партнеров, раз не хотят нормально работать и получать прибыль!! Буду обращаться в суд!!!
20.04.2011
Была застрахована в этой компании по КАСКО. Являлась обладательницей Huindai Getz, машина была на гарантии. Случилась большая авария, весь перед машины был разбит. При написании заявления о страховом событии в СК менеджер сказал, что договора с сервисами находятся на перезаключении (вроде как ни одного сервиса у них нет на данный момент) и попросил поставить подпись напротив п. Выдача денежных средств наруки. Причем ремонт машины оценили в 50 000руб, а реально ремонт обошёлся в 140 000руб. Впоследствии вяснилось, что менеджер сообщил ложную информацию и не может такого быть, чтобы у стаховой нет договора ни с одним сервисом. Машины на гарантии обязаны (если это позволяет полис) ремонтировать в диллерских центрах. Ремонта добилась, но это стоило нервов и большой беготни в СК!
31.01.2011
Ужасная компания. Очень медленно работают! Затягивают сроки возмещения. Не имеют своих экспертов. Очень долгая бумажная волокита. Никогда не буду там больше страховаться!
30.01.2011
Застраховала автомобиль Тойота-Аурис по КАСКО, оплатила 50% стоимости, через месяц машину продала и обратилась в офис с просьбой вернуть остаток стоимости неиспользуемой страховки-сказали возвращать нечего! Страхового случая за период страхования не было.
26.01.2011
Я СТРАХОВАЛА МАШИНУ ВПЕРВЫЕ И ОЧЕНЬ ОСТАЛАСЬ ДОВОЛЬНА ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ.
07.01.2011
у меня был угон авто (Honda Civic) 1 июня 2009 года,деньги я получил на свой счет в банке 1 октября 2009. прошло ровно 4 месяца. Но я узанал все телефоны бухгалтерии (Питерский офис) и после 2 месяцев ожидания названивал к ним регулярно и требовал , требовал и требовал. потом меня уже по голосу узнавали и обращались по фамилии (запоминающаяся). на 3 месяце ожидания направил к ним письмо о том, что обращаюсь в суд. и в письменном виде затребовал все бумажки , необходимые для обращения. по телефону мне перезвонили и обещали начать выплаты частями по 100 тыс в неделю , НО потом все выплатили сразу,всю сумму одним платежом. Из приятного могу ответить то,что в Питерском офисе мне ни разу не хамили, и на все мои попытки вызвать на более активную реакцию,реагировали спокойно. в целом остался доволен,так как по сумме выплаты остался доволен. сильно мне занижать не стали,посчитали нормально. если бы не 4 месяца ожидания,то все бы Окей было.
23.11.2010
г. Самара. Компания - полный отстой. 10 сентября 2010 г. произошло ДТП. 13 сентября обратился в эту компанию (по полису ОСАГО виновника аварии) с полным пакетом документов. В этот же день прошел осмотр в их автосервисе - типа оценка ущерба. 22 октября по телефону сотрудник отдела урегулирования убытков пообещал что 25 октября деньги уже должны быть у меня на счете. Денег нет. 29 октября снова позвонил-уже другой сотрудник грубо сообщил, что деньги будут "не раньше середины ноября". На мой вопрос о причине задержки ответил - "слишком большая сумма выплаты". Что-то я не припомню такого основания для задержки в выплате в законе о ОСАГО и правилах. Полный беспередел - полностью согласен с Алексеем. Буду обращаться в суд однозначно. Нужно стрясти с них пени.
18.10.2010
Отвратительная компания. Придрались к термину "принадлежит" в справке, выданной в милиции, отказались принимать (машина по генеральной доверенности). Попросил объяснений, почему машина мне не принадлежит (на обснове гереральной доверенности) - отказались. Книгу жалоб выдать отказались. Пришлось вызывать наряд милиции.
02.08.2010
Отвратительная страховая компания. Наглым образом навязали мне страховку при покупке автомобиля. Информация в Страховом Полисе не соответствует действительности - когда произошло ДТП позвонил по указанному в Страховом Полисе телефону службы аварийных комиссаров. Однако на мой вызов приехать отказались, сославшись на то, что договор с компанией расторгнут. Сотрудники, зная о том, что Полис действителен в теч. 1-го года не посчитали нужным известить меня об этом. При обращении в саму "Компанию" заявили сразу, что положенные выплаты надолго задержат. В итоге получил компенсацию через 7(!) месяцев. Господа! Остерегайтесь "Гута-Страхование". Плохая компания. Сплошной обман!!!
05.07.2010
Есть опыт страхования в других компаниях, поэтому скажу, что это отстойнейшая контора как по обслуживанию, так и по выплате (подал недавно в суд на этих мошенников)
17.06.2010
г.Самара Ужасная компания, компетентность специалистов под большим вопросом!!!!! Никакой клиентоориентированности, никакой обратной связи. Страховой случай произошел в феврале 2010 сейчас конец июня, а выплаты до сих пор нет. Если вдруг постучалась удача и взяли трубку 979-92-08, 979-92-07 и т.д., то кормят только завтраками, с руководством не соединяют, да еще и нагло врут. Говорят что дело рассматривается в Москве, но позвонив в call center Москвы- оператор отвечает, что такое дело даже и не предоставлялось. Прошу произвести выплату в кратчайшие сроки, тел. конт 9276000744 !!!!!!!!!! Почитав отзывы, понимаю, что компания не хочет работать и скоро развалится, потому что все от нее сбегут!!!!!!!
Гута-Страхование Общий рейтинг компании Гута-Страхование 2 из 5 возможных баллов, на основе 33 оценок посетителей нашего сайта.
Сравнить отзывы компании Гута страхование с отзывами страховой компании Росгосстрах.
12