Телефон: (495)
649-89-48
6
заявок за сутки
Бин Страхование

Отзывы Бин Страхование КАСКО

Клиенты страховой компании Бин страхование публикуют свои отзывы на нашем сайте. Основная часть отзывов на нашем сайте - это отзывы о КАСКО, так как данный вид страхования весьма востребован в настоящее время.

С 26 октября 2012 года "Первая страховая компания" (ООО "1СК") вошла в состав страховой компании БИН страхование.
19.06.2015
Находимся в Хорватии.город ровинь.у ребенка(5лет) поднялась температура -почти 39(!!!!).позвонили в колл центр в Москве.с 12 дня до 18.30 доктора нет!!!!лекарства без рецепта не продают! При выборе страховой компании избегайте эту.
10.03.2015
Здравствуйте. Позвонив в офис вашей компании нпо адресу Карла Маркса 13а мне сказали что существует очередь на страхование до начала мая 2015г. Я уже много лет страхуюсь в вашей компании не хотелось бы менять на другую. Подскажите что же мне теперь делать С уважением Г Е Николаев
19.08.2014
фуфло а не компания
19.08.2014
застраховал своё авто в вашей компании дело коснулось внести в страховку человека оказалось что офиса в Ивановской области не оказалось позвонил консультантам мне предложили проехать 1200 км чтобы внести его в страховку в общем сделал вывод что вы лохотронщики а не страховщики ПИДОРАСЫ
27.06.2014
Полис №23317660001165909968,15 апреля сдал все необходимые документы после дтп,до сегодняшнего дня нет ни какого решения!На звонки в Воронежский филиал мне отвечают что сотрудник который занимается убытками заболел,на мои звонки на горячую линию ни какого внятного ответа-на рассмотрении и все!Все необходимые документы я сдал и все экспертизы,в том числе повторные прошел!!!!,Уважаемые сотрудники БИН страхование,убедительная просьба рассмотреть мое дело!За 3 месяца можно было хотя бы рассмотреть!!!Отвратительно работает СК!!! С понедельника я начинаю заниматься сбором документов в суд!!!!
08.03.2014
Произошел страховой случай по ОСАГО. Я в аварии не виноват. Обратился в свою страховую компанию "БИН Страхование" сдать документы в отдел урегулирования (ОУУ) для прямого урегулирования (г.Ульяновск, Наганова д.10), где получил отказ в приеме документов. Справку об отказе о приёме документов дать отказались, номер телефона отдела ОУУ дать отказались. Было заявлено: "Здесь вы ничего не добьётесь, ничего не получите, обращайтесь в компанию виновника ДТП". Разговаривают высокомерно, выставляют вас идиотом.
06.12.2013
Номер дела У-99905024113. Ужасная компания, как КАСКО делать - деньги быстро забирают, а как выплачивать - так не хотят. Уже три месяца как ни копейки не выплатили. В Казани не могут выслать документы в Москву, все постоянно высылают документы, и вечно что-то забывают выслать. Да, наверное, это у них специальная отговорка в Москве, что не все документы, чтобы деньги не выплачивать!
28.10.2013
Ужасная компания! 2 Месяца прошло с момента оформления страхового случая, а они, похоже, даже не начинали приступать к работе! Сотрудницы в call-центре бестолковые, ничего толком сказать не могут и информацию никакую предоставить не могут. Все время стрелки переводят на СТО, мол, что они не могут выслать согласование, хотя они при мне его отправляли... Собираюсь подавать в суд!
18.10.2013
ДТП было 5 августа, 5 сентября отправили в Москву все документы на калькуляцию ущерба. Сегодня 17 октября и до сих пор не готова экспертиза, не назначена сумма, а сколько же они её выплачивать будут?! Тянут время.
09.08.2013
Задержка страховых выплат 10 месяцев! Номер выплатного дела 253394. Заявление о страховом событии принято 11 октября 2012 года. Осмотр ТС (Toyota Prius) экспертом осуществлен также 11 октября 2012 года. Список принятых док-тов выдал Мартынюк А.В. Дополнительных документов не требуется. Денежных средств на указанный в заявлении р/с до сих пор (09 августа 2013 года) не поступало, какой-либо информации о причинах длительной задержки выплаты заявителю не сообщалось. Менеджер, который оформлял страховой полис, говорил - жалуйтесь сразу Козимову А.С, директору департамента по убыткам, устройте там разгром, они никому не платят. А теперь вообще трубку брать перестал.
01.08.2013
У меня их КАСКО + ОСАГО + ДСАГО. В конце мая 2013 был в ДТП, виновник - другой участник аварии, пошел к ним, думал по регрессу все быстро сделают. Сейчас 01 августа 2013, ремонт моей машины даже не начат, СТО отказываются с ними работать без предоплаты по согласованной калькуляции. Придется идти в страховую виновника.
21.05.2013
Дело №000-017402/13/1 и №000-012310/13/1. ДТП произошли 22 февраля 2013 и 13 января 2013 соответственно. Направления на ремонт выдано только 9 апреля 2013. Этому предшествовали долгие разбирательства, то им фото не дошло, то акта первичного осмотра у них по каким-то причинам не оказалось (он был составлен в момент приобретения страховки). Через месяц после второго ДТП (26 марта) приезжал еще раз инспектор осматривать автомобиль. В итоге 9 апреля выдали направление! Но в нем не было указано и половины тех запчастей, которые указал инспектор при повторном осмотре в акте! В итоге приехав в сервис на осмотр 18 апреля 2013, оказалось, естественно, что нужно доп.согласование со страховой на эти запчасти, которые были указаны в акте осмотра, но почему-то не указаны в направлении! Запрос из ООО "ФИД-Сервис" на согласование дополнительных запасных частей был направлен по электронной почте 18 апреля, 6 мая и 13 мая! В теме письма как и положено они указывали номера дел. Но на данный момент, а сегодня 21 мая, письма до них странным образом не дошли!
16.05.2013
Не советую никому пользоваться этой компанией. Трубку не берут, а даже если возьмут, это в обычном ритме жизни, замечу не зимой, нужно на тел. дожидаться до 10 мин. Что творится зимой, задумайтесь... Сроки рассмотрения дел растягивают, то этот документ им нужен, то другой. И так они собирают документы месяцами. Собираемся расторгнуть с ними договор. Я просто не понимаю таких компании,которые не дорожат своими клиентами...
18.04.2013
Ужасная компания! 2 Месяца прошло с момента оформления страхового случая, а они, похоже, даже не начинали приступать к работе! Сотрудницы в call-центре бестолковые, ничего толком сказать не могут и информацию никакую предоставить не могут. Все время стрелки переводят на СТО, мол, что они не могут выслать согласование, хотя они при мне его отправляли... Собираюсь подавать в суд!
11.04.2013
Жаль, что нет оценки 0 - я бы поставил. С 19 марта текущего года жду согласование никто ничего не сообщает, операторы не соединяют с отделом согласований, почему-то письма из Дженсера с фотками авто и актом согласования не доходят до 1СК. Больше страховаться у них не буду никогда.
16.02.2013
Полис Каско №32826140101133206127, все документы по страховому случаю поданы в начале декабря, номер дела 260348. В бумаге, которую выдали в подтверждение, указан срок выплат - не более 30 дней... Уже пошел третий месяц, ответ - в очереди на выплату... В офисе откровенно хамят, претензии не принимают, юрист постоянно где-то на выезде. Для примера, когда машину мне разбили и я по ОСАГО обращалась (ОСАГО у меня в другой компании, черт дернул КАСКО купить в Первой страховой) в свою страховую для взыскания со страховой виновника выплату произвели где-то в течении 2-х недель... По ОСАГО! А тут по полису КАСКО концов не найдешь...
17.01.2013
Страховался в 2008-2009 гг, выплачивали долго и мало, в офисе очередь постоянно. В общем, не рекомендую.
10.01.2013
ИЗБЕГАЙТЕ ПЕРВУЮ(БИН)СК!!! Заманили ценой, еще раз убедился, что скупой платит дважды!!! 05.07.2012 в мой стоящий автомобиль въехал подросток на скутере, каких только справок я не собрал, всю Москву объездил и, о чудо, 04.12.2012 мое дело все-таки передали в бухгалтерию (затягивали сроки любыми возможными способами) сегодня 10.01.2013, 20 рабочих дней на выплату по договору прошли, денег конечно же нет. Сегодня звонил, очередной раз перенесли дату выплаты на 18.01.2013, но надежды очень мало, оценка "хуже быть не может", хотя страхую автомобили по КАСКО с 2006 года в разных СК и разные ситуации были, но так плохо - никогда.
19.10.2012
Попала в аварию, ждала выплат месяц с небольшим… Не знаю долго это или нет. Но выплатили больше, чем ожидала. Планирую продлевать страховку в 1СК. Плачевный опыт работы с другими компаниями имею. В целом все страховщики на рынке сейчас работают по одной схеме, но для себя выделила Первую Страховую.
28.06.2011
Принципы взаимодействия СК и клиентов поражают своей "клиентоориентированностью". Опишу лишь некоторые из них, которых пришлось коснуться лично. 1. После наступления страхового события (был застрахован автомобиль по программе КАСКО) я обратилась в СК. Мною было написано соответствующее заявление и сотрудник компании передал мне список документов, которые мне необходимо получить из других инстанций (в частности, ГИБДД) и предоставить в СК. Получив необходимые документы в ГИБДД, я приехала в СК. И, о чудо, дело мое "потеряли". Вот так все просто и незатейливо. Сотрудники перекладывали ответственность друг на друга, объясняли, потерю переездом отдела урегулирования убытков с одного адреса на другой и т.д. Но все сводилось к тому, что "вам необходимо еще раз получить документы, которые содержались в потерянном деле". Таким образом мне пришлось еще раз обивать пороги различных инстанций, снова приезжать в СК и т.д. 2. В СК существует замечательная традиция предварительной записи на посещение специалистов. Традиция, без сомнения, прекрасная и вполне объяснимая (таким образом экономится время клиентов и планируется работа специалистов СК). Дело лишь в том, что записавшись на определенное время не факт (т.е. СОВЕРШЕННО точно), что вы будете приняты специалистом вовремя. Среднее время ожидния приема специалистом СК составлят 1-1,5 часа от заявленного. А теперь примите во внимание следующие условия: -отдел урегулирования убытков(в частности) работает с 9 ч.до 18ч.,по будням, в субботу с 10 ч. до 14 ч., а воскресенье отдыхают; - бОльшая часть клиентов СК - работающие люди, которые не могут себе позволить провести , как минимум, половину рабочего дня в ожидании аудиенции с сотрудником СК; - офис отдела урегулирования убытков расположен далеко не в центре Москвы и добираться по будничным приходится небыстро (мякго говоря). Таким образом, каждое посещение офиса СК превращается в грандиозную проблему. 3. Операторы информационной службы СК категорически отказываются соединять клиентов с запрашиваемыми сотрудниками. Почему? Ответа я не получила. Также мне было отказано в сообщении "внутреннего" номера такого сотрудника. Причина также неясна. На мое недоумение по этому вопросу мне было предложено: А. сообщить свой номер телефона и оператор по электронной почте сообщит его запрашиваемому сотруднику, и сотрудник может быть мне перезвонит, либо В. записаться на прием в офис СК (об условиях работы офисов СК см. выше). п.с. я таки оставила свой контактный номер, однако, ответа от сотрудника так и не дождалась. Видимо, придется ехать в СК. Наверное, лишним будет сообщать о том, что по истечении срока действия моего полиса КАСКО, я буду страховать свой автомобиль в другой СК (что и советую всем).
Бин Страхование Общий рейтинг компании Бин Страхование 1.5 из 5 возможных баллов, на основе 37 оценок посетителей нашего сайта.
12