Телефон: (495)
649-89-48
9
заявок за сутки
Альянс

Отзывы Альянс КАСКО

Клиенты страховой компании Альянс публикуют свои отзывы на нашем сайте. Отзывы о страховой компании Allianz - это возможность оценить качество предоставляемых услуги и сделать выбор. Основная часть отзывов на нашем сайте - это отзывы о КАСКО, так как данный вид страхования весьма востребован в настоящее время.
29.01.2015
Новую машину застраховали КАСКО в компании Альянс.Наступил страховой случай.Перед Новым Годом. Все документы собраны. Ответа не было, стали звонить узнавать. Оказалось отдали документы на экспертизу- специально тянули время! Опять долгая пауза. И потом выясняется, что отказывают возмещать ущерб! Что это за экспертиза, независимая, компания "РАНЭ", которая дает ответ, даже не осмотрев транспортное средство! Полный беспредел! Деньги за полис берут огромные! а в итоге за свои деньги получаешь головную боль! Буду обращаться в суд!
09.11.2014
Добрый день. Вот уже много лет я страхую свои транспортные средства ( и не только ) в ОАО СК «Альянс». Исправно покупал полисы, платил деньги и никаких обращений с моей стороны, как и неудобств для Allianz, не было. Полис страхования от несчастных случаев Allianz Ремень безопасности серия л106 №13022066 от 17.12.2013. Получил травму, обратился в травмпункт, нога в гипсе… Как итог этого временная нетрудоспособность. Еще 24 сентября 2014 мои документы + заявление были приняты, 10 дней давно прошли, как и 30! Считаю, что мои права нарушены, я потерпел значительные неудобства, в том числе моральное страдание от такого отношения к своему вопросу. Мне до сих пор не поступило официального ответа по моему заявлению, все установленные сроки давно вышли. Почему я должен названивать, обивать пороги, терять свое время, нервы и выпрашивать то, что давно должно было быть сделано? Я буду отстаивать свои права всеми законными способами, вплоть до обращения в суд! Сейчас я уже склонен думать, что подобная задержка возникла не на пустом месте, а с намеренной целью затянуть некие сроки и в конечном итоге нарушить мои
12.09.2014
В СК "Альянс" много лет страховал автомобиль (КАСКО и ОСАГО). В августе пришлось обратиться по КАСКО, в лобовое стекло попал камень. Сотрудник Альянса предложил на выбор список фирм по замене стекол, с которыми они сотрудничают. При обзвоне их офисов выяснилось, что по запросам "Альянса" они ставят только самые дешевые китайские, качество сами понимаете – выгода для «Альянс»а очевидна. Мало того, из представленного списка, по адресам в своем районе не нашел этих мастерских. Их там просто нет!То есть "Альянс" дает непроверенные сведения. После 11 дней волокиты позвонили из "Альянс" а и предложили поменять стекло за свой счет, привезти поврежденное из мастерской к ним в офис, и только после этого они перечислят мне деньги на ремонт. При общении с сотрудницей страховой компании, в ответ на мои претензии о качестве их работы, получил от нее предложение "если не устраивает меняйте страховую компанию" Каково!? В серьезных компаниях не держат таких "специалистов", которые лишают ее постоянных и лояльных клиентов. Вывод: с "Альянс"ом сотрудничать нельзя - обманут. В этом году буду оформлять с
28.08.2014
Админ сайта http://www.insurpolis.ru/otzyvy_allianz.html - недалекий и не уважающий себя человек. Видимо он забыл, что такое накрутка и что за нее полагается. Либо он скорее удавится за жалкие 4с. Короче, шкипер этой джонки вряд ли удержит ее на плаву. Вначале мозги включать надо
23.08.2014
Не знаю, кому не нравится качество обслуживания в Вашей компании (кроме офиса в городе Клин), но я очень довольна!!! Хочу выразить огромную благодарность за оперативное решение страхового случая по полису КАСКО -Т06Ф 120476900 (премиальный пакет) , автомобиль Audi A5, сотруднику Вашей компании Фомину Владимиру! Первого июля произошел страховой случай, выплата - 22 августа. Никаких очередей в сервис, ничего! Решалось все настолько быстро, что я даже не успевала делать другие необходимые моменты по авто. Практически до выплаты я не верила в оперативность работы. Любой вопрос, любое мое замечание мгновенно принималось в работу и сразу был готов полноценный ответ от сотрудника. Мне было неизвестно, как происходит передача автомобиля страховой компании, да и моим знакомым. Владимир на любой мой вопрос всегда отвечал полноценно и понятно (иногда даже не по страховому случаю). Все решалось по телефону и электронной почте! Я до сих пор не верю, что так может быть со страховой компанией:). Если в Вашей компании будут такие сотрудники, то "Номер 1" на рынке страхования будет только у Вашей компании.
27.03.2014
Застраховался по КАСКО мае 2013 г., ездил почти год без проблем, вчера 26.03.2014 получил камень в лобовое, стекло "расползлось" во все стороны,позвонил в Альянс записаться на оценку ущерба, мне отвечают: "Приезжайте 24 АПРЕЛЯ!!! У нас Завал!" Почему я должен месяц ждать?
27.01.2014
В ДТП я не виноват, ударили бампер. Страховая отправила на экспертизу независимую, как она говорит. Сфотографировали, написали акт повреждений, объявили, что через месяц будет выплата. Прошло 1,5 месяца, пришло письмо об отказе в выплате. Лакокрасочные работы стоимостью 10000 рублей страховая не посчитала нужным оплачивать. Думайте, нужна ли вам эта непонятная контора.
21.01.2014
Страховой случай 01555/14, обратился за выплатой по ОСАГО в страховую компанию Альянс 09.01.14, виновник ДТП там застрахован. Приехал к ним в офис на Варшавском шоссе, сдал все документы, их специалист зафиксировал повреждения заднего бампера (он разорван в нескольких местах), после этого сказали ждать выплаты. Вроде бы все Ок, уехал. 20.01 мне на карту приходит выплата в размере 1700 рублей! Думаю, ну может ошиблись, звоню по телефону указанному в документах, чтобы уточнить сумму. Нет, все верно - 1700 руб. Сказал, что не устраивает сумма, ответили: "Пишите жалобу на сайте или в офисе". В итоге оставил претензию на сайте, вроде в течение трех дней должны ответить, ждемс… На лицо явные признаки мошеннических действий со стороны страховой. Морально и физически готов к судебным тяжбам с этой недобросовестной компанией, теперь это дело принципа.
14.12.2013
Полис КАСКО Т05Ф № 120271617 В марте 2013 купил автомобиль БМВ-520i в салоне Евросиб-Лахта в Санкт-Петербурге, по рекомендации сотрудников автосалона застраховал машину в "Альянсе". Это первый в моей жизни новый автомобиль, и первая страховка КАСКО. 17 сентября 2013 года наступил страховой случай: на трассе "Скандинавия" в Выборгском районе Ленинградской области меня "догнал" джип, изуродовал заднюю часть автомобиля. Я сообщил о случившемся в страховую компанию в тот же час, на следующий день предоставил автомобиль для осмотра и направил страховщику имеющиеся у меня документы. Вскоре выдали направление на ремонт, и я сдал автомобиль на сервис. Однако при согласовании выставленного дилерским сервисом счёта возникла проблема: отсутствие итогового постановления ГИБДД по делу об административном правонарушении. По этому основанию было принято решение об отсрочке согласования до получения указанного документа. Мне это было крайне неприятно, поскольку срок административного расследования ГИБДД по данному делу может быть продлён до 6 месяцев, а с учётом права обжалования вновного лица и того дольше...
29.11.2013
Дело №236057-01АДОСВ 13, полис NBBB-0630741105. Моей машине 4 года, пробег на момент ДТП 23 тыс.км. Повреждены 2 крыла (ремонт, окраска), дверь задняя –ремонт, окраска, дверь передняя – замена, окраска и диск задний окраска. Краска металлик. На весь ремонт Альянс перечислили деньги 18900 рублей. Этого хватит только окрасить 2 детали. Люди не смотрите как Альянс себя рекламирует! Они нагло обманывают людей! Читайте отзывы в интернете, их много!
08.11.2013
№ страхового полиса Т02Ю №120275467 Отказывают в ремонте не признавая повреждения автомобиля страховым случаем, так как повреждения были спереди и сзади машины, следовательно повреждения носят накопительный характер (припарковал автомобиль возле дома и уехал в отпуск по возращению обнаружил повреждения). Заявил в сентябре 2013, ответ об отказе дали в ноябре 2013. Зачем вообще такое КАСКО нужно? Лучше стоимость полиса положить в банк и без проблем потом самому отремонтировать на эти деньги, чем бегать за страховой месяц
28.10.2013
В декабре 2012 г. во время парковки получила небольшую вмятину. Обратилась в альянс. Машину осмотрели, сфотографировали, отправили на экспертизу. Предложили на выбор три своих СТО или выбрать свою. Обещали выплатить в течении недели на счет. Выждав неделю, проверили счет и были удивлены, узнав, что деньги были перечислены уже на следующий день после подачи документов. Может потому что сумма ущерба была небольшая - около 8 тысяч. В общем, довольны. Дело было в Сургуте.
26.10.2013
Страховой с лучай 190014-01АД/13 Страховался в Альянс по Каско много раз. Прежде крупных страховых случаев у меня не было (всегда все ограничивалось мелкими царапинами или заменой максимум одной-двух деталей автомобиля) и никаких проблем с Альянсом (тогда еще «Росно») до этого не возникало. Собственно, поэтому при смене авто речь не шла о выборе страховой компании и недолго думая я приобрел страховкой полис КАСКО в теперь уже СК «Альянс». К моему несчастью, вскоре за городом я попал в серьезное ДТП, виновник - второй участник ДТП. Заявил о ДТП, получил все необходимые документы в ГИБДД, прошел осмотр авто экспертом СК «Альянс», сдал все документы и начал ждать. По регламенту СК расчет по КАСКО происходит в течении 5 дней, но, видимо, не в моем случае. Документы от эксперта только шли около недели, далее ждал калькуляцию около 10 дней, после чего вместо результата неожиданно узнал, что меня направляют еще на один осмотр авто экспертом СК, при этом осмотр назначили опять только через неделю. Кстати, авто находился в 100 км от Москвы, эвакуацию СК повторно не оплачивает по условиям договора.
09.10.2013
С июня месяца рассматривается заявление о направлении на станцию ТО на ремонт. Мы заплатили за КАСКО в районе 100.000 рублей и это за то, чтобы вместо обслуживания у официального дилера нас посылали по "рогам и копытам"?
24.09.2013
Повредил зеркало, вызвал комиссаров, все как надо оформил. Приехал в Альянс с документами и понеслось. "За комиссаров мы вам денег не воплотим". Я говорю: "Пишите официальный отказ". Через минуту сразу дали заявление на выплату. Теперь зеркало: "в течении недели мы вам позвоним и скажем, когда приехать на ремонт зеркала". Прошло 2 недели - звонка, конечно, нет. Звоню сам, они говорят: "Звоните сами в сервис и все узнавайте". Как деньги брать за страховку - так они быстро делают, а как дело до выплат доходит, так "тебе надо ты и бегай и все узнавай".
12.09.2013
Попал в ДТП в Августе 2013 г., естественно не виноват. Обратился по ОСАГО в страховую компанию виновника. Кроме учтивости сотрудниц, принимающих документы, положительных моментов больше не было. А дальше началось волшебство. Задняя дверь Mazda 3, раздавленная колесом КАМАЗа до усилителя каркаса безопасности, отделалась легким ремонтом стоимостью 650 руб и расценкой снятия-установки 195 руб. Остальная оценка так же заставила усомниться, что на улице 2013 год. Сверившись с календарем, пришлось еще раз взглянуть на автомобиль и проверить ПТС. Все верно: Mazda 3 2008 года выпуска. Получив консультацию от независимых экспертов и юристов, примерная сумма ремонта с учетом износа заменяемой двери составила 27000 рублей против 6320 руб выплаты. Решение только одно - идти в суд и несмотря на деньги и время, добиваться правды!
25.07.2013
В июне 2013 года произошло мое ДТП. Машина пострадала очень прилично. По полису ОСАГО возмещение составило 64 000. По независимой экспертизе 116 000. Когда забирал калькуляцию в Альянсе был удивлен тем фактом, что почти половина пострадавшего не включена. В общем до встречи в суде.
29.05.2013
Выражаю свою безграничную благодарность за проделанную работу по выплате страхового случая! Ваша щедрая выплата в 130 рублей, совершенно незаметно растворилась в сумме потраченной на восстановление детали (7000 руб), но безусловно вы помогли нам! Отлично сработано. Благодарны вам! После оглашенной суммы хорошо посмеялись.
02.05.2013
13.01.2013 произошел мой страховой случай. Я бы и не заметила, что меня зацепили, если бы не полезла в багажник... В общем, вызвала ГИБДД на место, дабы зафиксировать событие. Пол-вечера ждала бумаги, чтобы все как положено... В ГИБДД сразу сказали, что так как виновник уехал с места, придется ждать пока будут идти розыскные мероприятия. Со справкой приехала в Мерседес на удаленное и написала заявление, все сфотографировали и отправили в Альянс, понятно дело, что без постановления, т.к. эта бумажка не раньше, чем через два месяца после происшествия по окончании розыскных мероприятий, но заявить то надо. Это было только начало... Где-то спустя месяц, мне рано утром звонит хамоватая барышня от Альянса и говорит, что мне отказано, т.к. я предоставила им ложные сведения, а так же, что Альянс, без уведомления второй стороны, т.е. меня, провел экспертизу моего Мерседеса по фотографии, те без осмотра... Спустя неделю после звонка пришло письмо с содержанием, типа, дело приостановлено, т.к. бумажек не хватает... В общем чушь какая-то!
02.03.2013
Очень неприятная компания С 20 ноября, а уже четвертый месяц, не могут заменить лобовое стекло на станции, на которю направили - ждут запчасть. Обращения в компанию - разговор глухого со слепым. ПРОТИВНО. НЕ СОВЕТУЮ
Альянс Общий рейтинг компании Альянс 2 из 5 возможных баллов, на основе 25 оценок посетителей нашего сайта.
Сравнить отзывы о компании Allianz с отзывами страховой компании ВСК.
12