Телефон: (495)
649-89-48
3
заявки за сутки
Вопрос: Хотелось бы услышать от определенные особенности страхования КАСКО, так сказать нюансы. Заранее спасибо!
Автор вопроса: Владимир, г. Москва
Ответ: Объективные критерии оценки надежности страховой компании:

  • Независимый рейтинг страховой компании, если компания входит в ТОП «50» - хороший показатель;
  • «Возраст» страховой компании – чем старше страховая компания, тем надежней;
  • Уставной капитал страховой компании – размер капитала указывает на уровень надежности, желательно, чтобы страховая компания имела свыше 300 млн. руб.;
  • Рейтинг надежности страховой компании должен быть не ниже «A», желательно «A+» и выше;
  • Автострахование (КАСКО и ОСАГО) должно формировать не менее 50% годового оборота компании, это означает;
  • Найти подобную информацию можно на официальных сайтах страховых компаний, если у страховой компании нет сайта, возможно, не стоит ее и рассматривать;
  • На сегодняшний день удовлетворяют изложенным требованиям достаточное число страховых компаний, поэтому выбор все равно останется.


На что не стоит полагаться при выборе страховой компании для страхования КАСКО: советы знакомых / родственников / коллег / соседей и пр. Программы автострахования индивидуальны, зависят от различных условий и ситуаций, поэтому советы со «стороны» не всегда могут быть полезны.

При страховании КАСКО нужно учитывать:

Отсутствие в договоре страхования КАСКО условий страховки дополнительных опций автомобиля снимает со страховой компании обязанность возмещать ущерб нанесенный опциям – т.е. всему, что не входит в комплектацию автомобиля (аудио/видео оборудование и т.д.).
КАСКО на новый автомобиль не защищает от рисков угона или хищения до тех пор, пока он не был поставлен на учет в ГИБДД, либо допускается некоторыми страховыми компаниями возмещение 50% размера страховой суммы.
Договор страхования КАСКО может заключать только собственник автомобиля, либо лицо, имеющее нотариально заверенную доверенность на право управления транспортным средством. В противном случае страховая компания может отказать в возмещении ущерба по страховому случаю, если договор был составлен лицом, не являющимся собственником или не имеющим нотариально заверенной доверенности.

При подписании договора страхования КАСКО старайтесь избегать таких условий:

  • охраняемая стоянка или гараж для автомобиля с 00:00 до 06:00 – любая ситуация, когда вашему автомобилю будет нанесен ущерб вне стоянки или гаража с 00:00 до 06:00 снимет со страховой компании обязанность возмещать убытки;
  • грубое нарушение правил дорожного движения – страховая компания может предполагать под данной формулировкой не такие уж и грубые нарушения, например, «Не уступил дорогу» и т.п.;
  • наезд на препятствие, равно, как сколы и царапины не являются страховым случаем – это самые распространенные страховые случаи, отказ от которых фактически исключает необходимость в КАСКО для большинства автовладельцев.


Общие советы, на что стоит обратить особое внимание:

При страховании подержанного автомобиля стоит внимательно изучить и согласовать все имеющиеся повреждения, что в дальнейшем позволит избежать ситуации, когда страховая компания будет пытаться отказать в возмещении при наступлении страхового случая;

При угоне автомобиля, когда угонщик незаметно для вас завладел ключами авто, страховая компания может отказать в возмещении с формулировкой «халатность страхователя, повлекшая наступление страхового события». В такой ситуации нужно обратиться в полицию с заявлением о краже и только после этого писать об угоне ТС.

Во всех случаях, когда был осуществлен ремонт автомобиля по страховке КАСКО необходимо проводить повторный осмотр автомобиля, это исключит ситуацию, когда страховая компания может отказать в страховой выплате при наступлении нового страхового случая, комментируя это тем, что автомобиль не был предоставлен для осмотра после ремонта.

Все документы и ключи от автомобиля необходимо иметь при себе. Если при угоне документы остались в автомобиле (ПТС, свидетельство о регистрации автомобиля) страховая компания может отказать в возмещении по страховому случаю. Кроме того, стоит забирать из ТС съемную панель магнитолы, чтобы страховая компания не смогла обвинить вас в том, что вы увеличили риск наступления страхового случая.

Перед тем, как согласится, и подписать направление на ремонт необходимо позвонить в автосервис, в который вас отправляет страховая компания. Нужно уточнить, в какой срок вас смогут записать на ремонт. Рекомендуем уточнить в автосервисе, нет ли финансовых претензий к вашей страховой компании, которые могут повлиять на срок ремонта. В любом случае вы можете добиться направления на ремонт в другой автосервис.
Ответ полезен?
Да
1 /
Нет
1

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ КАСКО

Заполнение анкеты
займет у Вас 4 минуты
Даю согласие на обработку моих персональных данных. Обработка персональных данных осуществляется согласно ФЗ РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ
Ознакомился с условиями Оферты
Вы можете получить
консультацию по тел.:
495
649-89-48